Компания Онекта – участник CX World Forum
С 24 по 26 апреля 2024 года в Москве проходил CX World Forum – крупнейшее мероприятие в области клиентского опыта. Уже девятый раз форум собирает вместе CX-профессионалов, которые ежедневно улучшают жизнь людей, продукты и сервисы, создают корпоративную культуру, а также обсуждают, обмениваются опытом и заряжаются энергией человекоцентричности на целый год!
Отделы продаж и маркетинга Онекты активно участвовали в этом событии. Концепция компании заключалась в следующем: «Лучшая формула для успешного клиентского опыта – это сочетание технологий и человеческого отношения или, иначе говоря, «технологии с любовью».
А фотозона, оформленная в стиле обложки первого журнала «Директор CX», стала местом притяжения участников и позволила каждому почувствовать себя звездой и создать яркие фотографии.
Знаменательным моментом форума стало голосование на стенде Онекты, где собравшимся задали вопрос: «За кем будущее в CX»? Было два варианта ответа: «Робот» или «Человек», которые вызвали живую дискуссию и бурное обсуждение. Победа «Человека» с преимуществом 3:1 стала ярким свидетельством того, что человеческий фактор остается ключевым в создании долгосрочных и значимых взаимоотношений с клиентами.
«Онектовцы» подготовили для посетителей форума розыгрыш подарков. Пять победителей получили призы от компании: сумки-пледы для пикника и эко наборы от маленького производства из деревни Малый Турыш.
Форум стал площадкой для обмена лучшими практиками и идеями в области CX. На практических кейсах участники разбирали и изучали модели клиентского опыта в различных отраслях: банковские, страховые и финансово-кредитные организации, телеком-, транспортные- и авиакомпании, а также продуктовый и промышленный ритейл. Взаимодействие между участниками, основанное на открытости и взаимопомощи, способствовало обогащению опыта каждого и формированию новых перспективных партнерств. В ходе дискуссий порой возникали жаркие споры, но всегда находилось конструктивное решение благодаря взаимопониманию и коллективной работе.
CX World Forum 2024 в Москве стал не только местом обсуждения актуальных тем и тенденций в области клиентского опыта, но и важным событием, способствующим развитию индустрии и формированию новых стандартов в области клиентского опыта.