История Олеси Седуновой
Олеся Седунова пришла в Онекту уже с опытом работы оператором. Юная девушка влилась в коллектив легко и непринужденно, словно в нем и была всегда. Но и в контакт-менеджерах не задержалась, через несколько месяцев уже получила выгодное предложение от супервайзера.
Ответственность, доброжелательность, умение общаться с людьми и прислушиваться к ним, помогать и делать максимум того, что может оператор в конкретной ситуации помогли ей шагнуть на следующую карьерную ступень.
Олеся также получала всегда высокие оценки от клиентов и от отдела контроля и качества при проверке ее работы. Это ли не говорит о ее высоком уровне знаний и профессиональных компетенциях.
Сейчас Олеся трудится младшим специалистом по работе с клиентами: рассматривает поступающие обращения и от лица компании дает обратную связь о принятом решении.
О переходе на удаленку Олеся нисколько не жалеет, потому что теперь у нее больше свободного времени и она даже завела собаку, и может гулять с ней не два раза в день, а даже больше!
Еще один большой плюс работы в Онекте – это сплоченный коллектив и отзывчивые руководители. Имея перед глазами такой пример, девушка всегда старается помочь новеньким, как когда-то помогали ей.
Несмотря на то, что все общение происходит онлайн, это тоже скорее плюс, потому что можно знакомиться и общаться с разными людьми, находить общие интересы. А если есть подходящий случай, то можно встретиться офлайн вне рабочего времени.
И традиционный совет начинающим контакт-менеджерам и тем, кто только думает о работе в контактном центре: «Набраться терпения и начать обучаться, и обязательно все получится!»
Олеся, благодарим за рассказ о себе и желаем дальнейших успехов!