История контакт-менеджера проекта «СДЭК»

Светлана Митрофанова – оператор горячей линии на проекте СДЭК. Ее путь в Онекте начался в разгар пандемии. Именно тогда удаленная работа стала реальностью, в которую многие не могли поверить. Пока другие лелеяли надежду в скором времени вернуться в офис, Светлана нашла объявление о вакансии, прошла собеседование, обучение и начала работать из дома.

Девушка всегда ценила гибкость в работе и возможность планировать график, поэтому, удаленка позволила объединить это с комфортом и экономией времени на дорогу.

Онекту девушка выбрала по положительным отзывам, а проект СДЭК стал не просто работой, а новым увлекательным опытом! Оказалось, что отслеживать грузы, решать возникающие проблемы – это очень интересно, а кроме того – прекрасная возможность лучше познакомиться с географией.

За время работы Светлане предлагали повышение до сотрудника ОКК, но… оказалось, что работа оператором даёт больше свободы в плане гибкости графика. Девушка отказалась от предложения, но мы уверены, что оно точно не последнее.

Удаленная работа полностью устраивает Светлану, ведь она успевает уделить достаточно внимания детям, а также, своим интересам. В ближайшее время девушка точно не собирается менять онлайн на офлайн.

А чтобы работать с удовольствием и сохранять спокойствие, у Светланы есть небольшой ритуал: заварить утром чашечку ароматного кофе, сделать зарядку, сесть за рабочее место и поприветствовать кактуса Виталика. И это неспроста, ведь, согласно фэн-шуй, кактусы являются оберегом от негативной энергии.

Совет от Светланы начинающим КМ:

«Для успешной работы в колл-центре необходимо обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь слушать и понимать потребности клиентов. Будьте готовы к работе в условиях многозадачности, уделяйте внимание деталям, сохраняйте ясную голову. И не забывайте, что несмотря на удаленный формат, важно уметь работать в команде».

 

Новости компании

История контакт-менеджера проекта «СДЭК»

4 марта

Персонализация в клиентском сервисе

21 февраля
Новости рынка

Удаленная работа: преимущества и недостатки

10 февраля

О работе в Онекте от контакт-менеджера

03 февраля