Интервью с Илона Лендьел

Илона Лендьел – тренер проекта Озон, а еще девушка невероятно позитивная, яркая и отзывчивая.

Илона пришла в компанию Онекта уже с операторским опытом. На прошлом месте работы не было перспектив карьерного роста, а его очень хотелось. Поэтому, когда поступило предложение попробовать себя в Онекте, девушка не долго раздумывала. К тому же, здесь обещали тот самый рост, а руководство (так во всяком случае говорили) вообще мечта!

Илона проходила ускоренное обучение, потом практику, во время которой еще успевала помогать коллеге с новенькими: выходить на линию в демке, чтобы показать живую работу с объяснением.

После практики ее не взяли в операторы, но позвали в отдел контроля и качества. Дали группу и сделали Илону наставником. На это определенно были причины:

  • Опыт
  • Ответственность
  • Желание помогать
  • Работать не ради работы, а ради результата.

А этим летом Илона получила очередное повышение до тренера на проекте Озон. Самое удивительное, что девушку рекомендовали в качестве тренера еще во время прохождения практики! Но тогда не было свободных позиций. Однако, руководитель тренерского отдела Наталья Бондаренко взяла способную сотрудницу на заметку и пообещала позвать её, если место появится.

Самое важное в работе тренера по словам Илоны, это наладить коммуникацию, так как к тебе приходят новые люди, которые вообще не знают проект.

– «Когда я их обучаю, то всегда ставлю себе задачу научить так, чтобы во время работы у руководителей этих ребят не возникало вопроса «А что он(-а) делал(-а) на обучении?»

Сейчас работа Илону устраивает на 100%. Она занимается делом, которое приносит удовольствие, может работать из дома, уделять достаточно времени мужу и ребенку, в -20 сидеть дома в пледе, а не ехать в холодном автобусе.

И это совершенно точно ответственный подход, умение брать на себя ответственность, применять знания на практике, смелость заявлять о себе, искреннее желание помогать и приносить пользу.

Илона, что бы вы посоветовали начинающим КМ или тем, кто только думает о работе в контактном центре?

– «Не бояться спросить и дать неправильный ответ. Держи контакт с наставниками и тренерами. Мы не кусаемся.

Если что-то не понимаешь – спроси. Это не стыдно, и не значит, что ты глуп, а значит, что есть желание разобраться.

Работа на проекте – это не просто переписка в чате, но и определенные действия, которые должны помочь клиенту. Не спрашивай себя «Что ответить?», задавай себе вопрос «Как помочь?», это работает намного эффективнее».

Благодарим за интересный рассказ о себе. Желаем дальнейшего роста!

О работе в Онекте от контакт-менеджера

03 февраля
Новости компании

Контакт-центр Онекта принял участие в создании уютного пространства для воспитанников детского приюта «Дубрава»

22 января
Новости компании

Интервью с Илона Лендьел

14 января
Новости компании

За кем будущее в индустрии клиентского-сервиса?

26 декабря