Даем слово: подкаст от Онекты

Мы выпустили серию подкастов «Даем слово»! Здесь опытные практики клиентского сервиса рассказывают о лучших методиках, проблемах и перспективах рынка, удаленных командах, быстром росте и кадровом голоде.

Наш аутсорсинговый контакт-центр «ОНЕКТА» более 8 лет создает клиентский сервис для ведущих компаний в таких отраслях как: банки и страхование, медицина и фармацевтика, ритейл и Е-commerce, маркетплейсы, доставка и логистика, образование, телекоммуникации, ЖКХ и управляющие компании, общественное питание.

Для нас важно открытое общение с клиентами и оказание качественной поддержки.

За микрофоном – Алексей Ивукин (руководитель отдела развития АКЦ «Онекта»). Алексей более 12 лет занимается развитием клиентского сервиса в различных отраслях (банки, розничная торговля, аутсорсинг клиентской поддержки). Член АПКОР (Ассоциация профессионалов клиентского опыта России), член жюри конкурсов «СХ Awards» и «Хрустальная гарнитура».

В нашем подкасте мы хотим поделиться опытом и практическими кейсами, чтобы понять, что в современной реальности работает, а что должно остаться в прошлом в вопросе клиентского сервиса.

 Выпуски выходят раз в две недели. Сейчас доступно к прослушиванию 3 подкаста:

  • Как строить корпоративную культуру в современном центре поддержки клиента.
  • Построение эффективных команд, организации процессов поддержки и продаж в своей компании и с партнерами.
  • Сервисное мышление, красные флаги партнеров, зумеры и амбассадоры – обсуждаем с компанией «Думать как клиент».

 Эксперты эпизода – высококвалифицированные специалисты и руководители компаний. Ведущий подкаста – Алексей Ивукин, руководитель отдела развития АКЦ “Онекта”.

 Послушать эпизод можно на платформах:

Даем слово

Вконтакте

История Олеси Седуновой

04 сентября
Все новости

Преимущества аутсорсинга колл-центров для бизнеса

27 августа

Мы в ответе за тех, кто доверился нам

23 августа
Новости рынка

Секреты успешного обслуживания клиентов в колл-центрах

16 августа