Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс "Как встретишь Новый год, так его и проведешь"

Накануне Нового года на горячую линию банка позвонил взволнованный клиент. В интернете он прочитал информацию о том, что погасить кредит досрочно можно только спустя 6 месяцев, после его оформления. А очень хотелось оставить долги в текущем году. Ведь мы знаем, как встретишь Новый год, так его и проведешь… 

Что было дальше?

Оператор хорошо знал условия проекта и даже немного почувствовал себя волшебником. Всего за несколько минут помог оформить заявку на досрочное погашение и сделать клиента по-настоящему счастливым. 

Что мы видим в кейсе:

+ Хорошее знание продукта

+ Вовлеченность в проект

+ Работа на результат

Группа операторов контакт-центра для данного проекта была уже достаточно опытная и глубоко погруженная в детали проекта, что позволило показать высокий уровень клиентского сервиса и вовлеченность.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас. 

Оставить заявку