Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "Как встретишь Новый год, так его и проведешь"
Накануне Нового года на горячую линию банка позвонил взволнованный клиент. В интернете он прочитал информацию о том, что погасить кредит досрочно можно только спустя 6 месяцев, после его оформления. А очень хотелось оставить долги в текущем году. Ведь мы знаем, как встретишь Новый год, так его и проведешь…
Что было дальше?
Оператор хорошо знал условия проекта и даже немного почувствовал себя волшебником. Всего за несколько минут помог оформить заявку на досрочное погашение и сделать клиента по-настоящему счастливым.
Что мы видим в кейсе:
+ Хорошее знание продукта
+ Вовлеченность в проект
+ Работа на результат
Группа операторов контакт-центра для данного проекта была уже достаточно опытная и глубоко погруженная в детали проекта, что позволило показать высокий уровень клиентского сервиса и вовлеченность.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.