Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс “Кредит для работника стриптиз-клуба”
В рамках услуги телемаркетинга оператор колл-центра предложил клиенту взять кредит. Однако, в услугах кредитования не было необходимости – по вечерам клиент работала в стриптиз-клубе и хорошо зарабатывала…
Что было дальше?
Оператор сумел наладить контакт с клиентом и с помощью нескольких открытых вопросов выявила потребности. Оказывается девушка давно не отдыхала, так как совмещала учебу и работу по вечерам, продал услугу и оформил заявку на кредитную карту.
Что мы видим в кейсе:
+ Хорошая психологическая подготовка оператора
+ Умение работать с возражениями
Хорошая подготовка операторов и проработка скриптов требуют времени. Чтобы операторы на вашем проекте умели находить выход из любой ситуации, нужно заранее подготовить нужное количество контакт-менеджеров.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.