Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс “Кредит для работника стриптиз-клуба”

В рамках услуги телемаркетинга оператор колл-центра предложил клиенту взять кредит. Однако, в услугах кредитования не было необходимости – по вечерам клиент работала в стриптиз-клубе и хорошо зарабатывала…

Что было дальше?

Оператор сумел наладить контакт с клиентом и с помощью нескольких открытых вопросов выявила потребности. Оказывается девушка давно не отдыхала, так как совмещала учебу и работу по вечерам, продал услугу и оформил заявку на кредитную карту.

 

Что мы видим в кейсе:

+ Хорошая психологическая подготовка оператора

+ Умение работать с возражениями

Хорошая подготовка операторов и проработка скриптов требуют времени. Чтобы операторы на вашем проекте умели находить выход из любой ситуации, нужно заранее подготовить нужное количество контакт-менеджеров.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.

Оставить заявку