Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "Быть как все или выйти на новый уровень"
Заказчик увеличил штат сотрудников колл-центра уже во время сезонной активности. Группу дополнительных сотрудников сформировали за короткий срок. Однако опыта работы в этом проекте оказалось недостаточно для решения нестандартных ситуаций, которых стало заметно больше. Новички допускали ошибки, увеличивалось время разговора, стали поступать жалобы от клиентов. Ситуация требовала быстрых и эффективных решений…
Что было дальше?
В пик сезона все компании сталкиваются с одними и теми же проблемами, клиенты уже привыкли к ухудшению сервиса в этот период. Представим, что машина времени существует и наш заказчик вернулся в прошлое и принял решение заранее подготовить группу операторов для пиковой нагрузки, чтобы качественно отстроиться от конкурентов. Это позволило не только выполнить финансовые показатели по прибыли но и получить больше довольных и лояльных клиентов.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Сотрудники справились с больший объемом работы без потери в качестве
+ Высокий уровень сервиса
+ Увеличилось количество довольных клиентов
Заблаговременная подготовка операторов и качественное планирование всегда дает положительный результат.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.