Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "Цена и ценность операторов в пик сезона"
Маркетплейсы знают, что осенью люди начинают готовиться к приближающимся праздникам. Появляется все больше стимулирующих акций и манящих скидок. Это горячая пора и для нашего заказчика. Жарко становится всем: значительно возрастает количество обращений, а на обработку заказов требуются дополнительные ресурсы…
Что было дальше?
В этом году мы с заказчиком провели работу по прогнозированию нагрузки в пик сезона. Специально для этого периода подготовили “Группу быстрого реагирования” (так мы называли их между собой). Рассчитали нагрузку, подготовили и вывели в линию столько операторов, сколько требовалось для лучшего клиентского сервиса.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Нагрузка на операторов была заранее распределена
+ Сотрудники справились с больший объемом работы без потери в качестве
+ Уже есть подготовленная группа сотрудников для любой пиковой нагрузки на проекте
+ Качественное финансовое планирование
Группа операторов для работы в пик сезона была подготовлена заранее, что позволило показать высокий уровень клиентского сервиса, получить большую прибыль и повысить лояльность к бренду.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.