Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "Цена и ценность операторов в пик сезона"
Маркетплейсы знают, что осенью люди начинают готовиться к приближающимся праздникам. Появляется все больше стимулирующих акций и манящих скидок. Это горячая пора и для нашего заказчика. Жарко становится всем: значительно возрастает количество обращений, а на обработку заказов требуются дополнительные ресурсы…
Что было дальше?
В этот год заказчик принял решение пережить пиковую нагрузку с текущим количеством операторов. Однако пришлось выделить дополнительный бюджет на оплату сверхурочной работы и премию за перевыполнение плана. Операторы справлялись из последних сил.
Что мы видим в этом кейсе:
+ 90% операторов получили премии за перевыполнение плана
– Усталость операторов и эмоциональное выгорание сказались на качестве работы и вовлеченности в проект
– Уровень клиентского сервиса оставлял желать лучшего
– Незапланированное увеличение бюджета на оплату работы операторов
Даже опытная группа операторов на проекте испытывает стресс в пик сезона. После него всегда появляется эмоциональный спад у сотрудников и ухудшается качество работы. Часто очевидное желание сэкономить на дополнительных человеческих ресурсах приводит к снижению лояльности к бренду в целом.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.