Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "Есть место мелочам в клиентском сервисе?"
В ноябре многие люди начинают готовиться к Новому году, а магазины подогревают ажиотаж скидками и распродажами. У нашего заказчика – интернет-магазина парфюмерии и косметики уже неделю наблюдается следующая ситуация. На горячей линии постоянно ожидают ответа оператора 10-15 клиентов. Все понимают, что в этот период можно получить как большую прибыль, так и большее количество негативных отзывов от некачественного сервиса…
Что было дальше?
Клиентский сервис начинается с мелочей. Чтобы хоть немного скрасить ожидание клиента, подобрали и поставили приятную мелодию на время ожидания, провели экспресс-обучение по сокращению времени диалога, расширили некоторые компетенции первой линии. Это не решило задачу в целом, но заметно уменьшило количество жалоб от клиентов.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Ориентация на сохранении лояльности клиентов
+ Оперативные изменения в текущих бизнес-процессах
Если нет возможности решить задачу целиком, то обязательно нужно предпринять любые доступные меры по улучшению ситуации. Это всегда дает положительный эффект.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.