Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс 1. Посылки для однофамильцев
К нам обратился клиент логистической компании с проблемой – ему доставили заказ, предназначенный другому человеку. Путаница произошла, из-за того, что на коробке полностью совпадали инициалы. А содержимое посылок сильно разнилось. Ситуация требовала решения незамедлительно, так как клиент собирался выкинуть заказ однофамильца…
Что было дальше?
Оператор встал на сторону клиента, не перевел звонок на вторую линию как того требовала инструкция, а направил запрос с пометкой “ФОРС” в офис доставки. Сотрудники логистической компании пошли навстречу оператору и помогли быстро решить эту задачу. Посылки были доставлены менее чем за неделю обоим адресатам. Логистическая компания выставила нам ошибку по данному кейсу.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Клиентоориентированность
+ Глубокое знание продукта
+ Ответственность в рамках своих компетенций
! Выявлена точка роста в бизнес-процессах заказчика
Группа операторов контакт-центра для данного проекта была собрана и подготовлена заранее, что позволило показать высокий уровень клиентского сервиса и вовлеченность в проект.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.