Контакт-менеджеру Павленко Виктории присвоено звание “Медиатор”

Мы ценим каждого сотрудника нашего адаптивного контакт-центра. Сегодня хотим выразить особую поддержку и рассказать об успехах Контакт-менеджера – Павленко Виктории. 

Наш клиент, крупная сеть детских товаров, присвоила Виктории звание “Медиатор” за успешно урегулированные конфликтные ситуации по итогам проверки ОКК ДМ за июль 2022 года.

Виктория закончила Донецкий Институт железнодорожного транспорта и сразу пошла работать в управление ЖД г. Донецка. Так как работа занимала всего два дня в неделю – она устроилась к нам на подработку. Через некоторое время Виктория стала нашим постоянным сотрудником. 

Выражаем Виктории особую благодарность за качественную работу!



Новости компании

Soft skills для оператора

12 September
Новости компании

Скрипты звонков

4 September
Новости компании

Работа в Онекте: пространство для общения, поддержки и развития

27 August
Новости компании

Что делает оператор колл-центра на горячей линии

20 August