Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс "И снова наступил горячий сезон"

Наступил “жаркий” сезонный период. У нашего заказчика – крупного интернет-магазина уже стоят амбициозные финансовые планы, определены соответствующие KPI, разработаны рекламные кампании под разные направления деятельности. Все “заряжены” на результат. Нужно осуществлять продажи, обрабатывать лиды и при этом поддерживать SL на сервисной линии в рамках 90/10. Но операторов колл-центра на все направления не хватает…

Что было дальше?

Сила бренда в его целостности. Уровень клиентского сервиса, определяется по самым “слабым” направлениям. Зная это и имея достаточный опыт в отрасли, заказчик заранее позаботился о том, чтобы сформировать команду операторов для работы в высокий сезон. Тем самым смог обеспечить лучший сервис на всех направлениях, что, конечно, принесло финансовые результаты.

Что мы видим в этом кейсе:

+ Планирование рисков
+ Настоящий клиентский сервис
+ Работа в долгую

Группа операторов контакт-центра для данного проекта была собрана и подготовлена заранее. Заблаговременная подготовка, всегда дает лучшие финансовые результаты.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.

Оставить заявку