Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "И снова наступил горячий сезон"
Наступил “жаркий” сезонный период. У нашего заказчика – крупного интернет-магазина уже стоят амбициозные финансовые планы, определены соответствующие KPI, разработаны рекламные кампании под разные направления деятельности. Все “заряжены” на результат. Нужно осуществлять продажи, обрабатывать лиды и при этом поддерживать SL на сервисной линии в рамках 90/10. Но операторов колл-центра на все направления не хватает…
Что было дальше?
Нельзя объять необъятное. Нужно сфокусироваться на одном направлении продаж, где наибольшая маржинальность, и наладить на нем работу на “5+”. А именно, распределить операторов. Увеличить их количество на самом перспективном и выгодном направлении, чтобы не упустить выгоду. И, возможно, получить прогнозируемый доход.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Определена приоритетность деятельности
+ Риск снижения лояльности за счет отстающих направлений
+ Сложность масштабирования и быстрой перестройки бизнес-процессов
Хорошая подготовка операторов требуют времени и сил. Чтобы уровень сервиса на всех проектах был высоте, нужно заранее подготовить нужное количество контакт-менеджеров.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.