Узнай, что было дальше в реальных кейсах
"Кейс, в котором все остались в выигрыше"
Оператор работает на 1-й линии поддержки интернет-магазина. Он добросовестно проконсультировал потенциального клиента по товару и покупатель сразу захотел оформить заказ. По регламенту такой звонок оператор должен перевести на 2-ю линию. Но! Оператор знает, что сейчас там большая очередь и клиенту придется долго ждать. За это время он может передумать…
Что было дальше?
Мы с заказчиком заблаговременно рассчитали нагрузку на сотрудников в пиковый период, подготовили и вывели нужное количество сотрудников. Поэтому оператор спокойно и по инструкции перевел клиента на вторую линию, где ему помогли оформить заказ. В выигрыше остались все: клиент доволен покупкой, заказчик получил еще одного лояльного клиента, оператор выполнил поставленный KPI.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Высокий уровень сервиса
+ Работа в долгую и качественное планирование
+ Увеличилось количество довольных клиентов
Заблаговременная подготовка операторов и качественное планирование всегда дают положительный результат.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.