Узнай, что было дальше в реальных кейсах

"Кейс, в котором все остались в выигрыше"

Оператор работает на 1-й линии поддержки интернет-магазина. Он добросовестно проконсультировал потенциального клиента по товару и покупатель сразу захотел оформить заказ. По регламенту такой звонок оператор должен перевести на 2-ю линию. Но! Оператор знает, что сейчас там большая очередь и клиенту придется долго ждать. За это время он может передумать… 

Что было дальше?

Мы с заказчиком заблаговременно рассчитали нагрузку на сотрудников в пиковый период, подготовили и вывели нужное количество сотрудников. Поэтому оператор спокойно и по инструкции перевел клиента на вторую линию, где ему помогли оформить заказ. В выигрыше остались все: клиент доволен покупкой, заказчик получил еще одного лояльного клиента, оператор выполнил поставленный KPI.

Что мы видим в этом кейсе: 

+ Высокий уровень сервиса

+ Работа в долгую и качественное планирование

+ Увеличилось количество довольных клиентов

Заблаговременная подготовка операторов и качественное планирование всегда дают положительный результат.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.

Оставить заявку