Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс "Цена и ценность операторов в пик сезона"

Маркетплейсы знают, что осенью люди начинают готовиться к приближающимся праздникам. Появляется все больше стимулирующих акций и манящих скидок. Это горячая пора и для нашего заказчика. Жарко становится всем: значительно возрастает количество обращений, а на обработку заказов требуются дополнительные ресурсы…

Что было дальше?

В этом году мы с заказчиком провели работу по прогнозированию нагрузки в пик сезона. Специально для этого периода подготовили “Группу быстрого реагирования” (так мы называли их между собой). Рассчитали нагрузку, подготовили и вывели в линию столько операторов, сколько требовалось для лучшего клиентского сервиса. 

Что мы видим в этом кейсе: 

+ Нагрузка на операторов была заранее распределена 

+ Сотрудники справились с больший объемом работы без потери в качестве

+ Уже есть подготовленная группа сотрудников для любой пиковой нагрузки на проекте

+ Качественное финансовое планирование

Группа операторов для работы в пик сезона была подготовлена заранее, что позволило показать высокий уровень клиентского сервиса, получить большую прибыль и повысить лояльность к бренду. 

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.

Оставить заявку