Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс "Как встретишь Новый год, так его и проведешь"

Накануне Нового года на горячую линию банка позвонил взволнованный клиент. В интернете он прочитал информацию о том, что погасить кредит досрочно можно только спустя 6 месяцев, после его оформления. А очень хотелось оставить долги в текущем году. Ведь мы знаем, как встретишь Новый год, так его и проведешь… 

Оператор растерялся, так как не знал наверняка как решить задачу клиента. Но помнил инструкции и имел хорошие коммуникативные навыки. Вежливо и доброжелательно перевел звонок на вторую линию, где клиенту помогли оформить заявку на досрочное погашение кредита.  

Что мы видим в кейсе:

+ Клиентоориентированность 

+ Работа по скрипту

! В пик сезона 2-я линия очень загружена, поэтому клиентам приходится подолгу ждать ответа оператора. Можно распределить нагрузку, заранее подготовить операторов 1-ой линии и расширить их функционал. 

Заблаговременная подготовка операторов проекта к пику сезона позволяет предупредить возможные риски и распределить нагрузку, чтобы клиент в любое время получал высокий уровень сервиса.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас. 

Оставить заявку