Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс "Как встретишь Новый год, так его и проведешь"
Накануне Нового года на горячую линию банка позвонил взволнованный клиент. В интернете он прочитал информацию о том, что погасить кредит досрочно можно только спустя 6 месяцев, после его оформления. А очень хотелось оставить долги в текущем году. Ведь мы знаем, как встретишь Новый год, так его и проведешь…
Оператор растерялся, так как не знал наверняка как решить задачу клиента. Но помнил инструкции и имел хорошие коммуникативные навыки. Вежливо и доброжелательно перевел звонок на вторую линию, где клиенту помогли оформить заявку на досрочное погашение кредита.
Что мы видим в кейсе:
+ Клиентоориентированность
+ Работа по скрипту
! В пик сезона 2-я линия очень загружена, поэтому клиентам приходится подолгу ждать ответа оператора. Можно распределить нагрузку, заранее подготовить операторов 1-ой линии и расширить их функционал.
Заблаговременная подготовка операторов проекта к пику сезона позволяет предупредить возможные риски и распределить нагрузку, чтобы клиент в любое время получал высокий уровень сервиса.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.