Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс “Чудеса случаются, если что-то для этого делать”
В рамках услуги телемаркетинга оператор звонил клиентам и предлагал услуги кредитования от банка-партнера. Клиент не соглашался и терял терпение. Оператор спокойным и уверенным тоном отрабатывал возражения. Для клиента было важно получить одобрение, но до конца он не верил, что это возможно в его ситуации, так как ранее уже получал отказы. Шанс на благополучный исход был небольшой…
Что было дальше?
Оператор знал, что получить одобрение в данном случае практически невозможно. Оценив время и ресурсы, потраченные на клиента, а также высокую вероятность отказа, вежливо и на позитивной ноте закончил разговор. Оператор сделал выбор в пользу других клиентов и выполнение поставленного KPI. По итогу месяца показатели эффективности работы оказались выше, чем были запланированы.
Что мы видим в кейсе:
+ Хорошее знание продукта
+ Вовлеченность в проект
+ Работа на результат
Группа операторов контакт-центра для данного проекта была собрана и подготовлена заранее. Поэтому оператор четко знал регламенты работы и особенности проекта. Заблаговременная подготовка, всегда дает большее погружение в бизнес-процессы заказчика.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.