Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс “Чудеса случаются, если что-то для этого делать”
В рамках услуги телемаркетинга оператор звонил клиентам и предлагал услуги кредитования от банка-партнера. Клиент не соглашался и терял терпение. Оператор спокойным и уверенным тоном отрабатывал возражения. Для клиента было важно получить одобрение, но до конца он не верил, что это возможно в его ситуации, так как ранее уже получал отказы. Шанс на благополучный исход был небольшой…
Что было дальше?
Оператор понимал, что в текущей ситуации поможет только чудо. И решил попробовать. Спокойствие и уверенность в положительном исходе передалось и клиенту. Правильно оформленная заявка, четкость действий и желание помочь сделали свое дело. Пришло предварительное одобрение. Радовались оба! Клиент, потому что теперь он сможет купить новую машину, а оператор, потому что верил в благополучный исход.
Что мы видим в кейсе:
+ Клиентоориентированность
+ Упорство и вера в результат
Группа операторов контакт-центра для данного проекта была собрана и подготовлена заранее, что помогло сотруднику быть более уверенным и настойчивым в достижении положительного результата.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.