Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс “Чего стоит ошибка на сайте?”
На горячую линию логистической компании позвонил клиент. Он приехал в терминал выдачи груза и хотел получить свою посылку. Перед этим проверил часы работы на сайте компании. Однако двери оказались закрыты. Оператор принес извинения клиенту и попросил время для уточнения информации…
Что было дальше?
Оказалось, что на сайте компании были неверно указаны часы работы. Благодаря настойчивости оператора и отзывчивости сотрудников логистического терминала, клиенту выдали груз вне графика, а информацию на официальном сайте исправили в тот же день. Клиент поблагодарил оператора. Он не ожидал, что его вопрос смогут решить оперативно и качественно.
Что мы видим в кейсе:
+ Клиентоориентированность
+ Вовлеченность в проект
+ Ответственность в рамках своих компетенций
! Выявлена точка роста – исправлена ошибка на сайте заказчика
Широта и вариативность мышления у сотрудников возможна тогда, когда есть полное погружение в проект. Чтобы этого достичь, подготовить нужное количество контакт-менеджеров.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.