Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс “Чего стоит ошибка на сайте?”

На горячую линию логистической компании позвонил клиент. Он приехал в терминал выдачи груза и хотел получить свою посылку. Перед этим проверил часы работы на сайте компании. Однако двери оказались закрыты. Оператор принес извинения клиенту и попросил время для уточнения информации… 

Что было дальше?

Оказалось, что на сайте компании были неверно указаны часы работы. Благодаря настойчивости оператора и отзывчивости сотрудников логистического терминала, клиенту выдали груз вне графика, а информацию на официальном сайте исправили в тот же день. Клиент поблагодарил оператора. Он не ожидал, что его вопрос смогут решить оперативно и качественно.

Что мы видим в кейсе:

+ Клиентоориентированность

+ Вовлеченность в проект

+ Ответственность в рамках своих компетенций

! Выявлена точка роста – исправлена ошибка на сайте заказчика 

Широта и вариативность мышления у сотрудников возможна тогда, когда есть полное погружение в проект. Чтобы этого достичь, подготовить нужное количество контакт-менеджеров.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы подготовим предложение для вас.

Оставить заявку