Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс “Кредит для работника стриптиз-клуба”

В рамках услуги телемаркетинга оператор колл-центра предложил клиенту взять кредит. Однако, в услугах кредитования не было необходимости – по вечерам клиент работала в стриптиз-клубе и хорошо зарабатывала…

Что было дальше?

Оператор применил подходящие скрипты, однако клиент никак не соглашалась на услуги банка. Еще в начале разговора контакт-менеджер отметил как легко и позитивно девушка ведет беседу и она бы идеально подошла в команду проекта. В то время шел набор сотрудников в команду. Оператор предложил попробовать себя в другой профессии, ведь эту работу также можно совмещать с учебой. Клиент все-таки сменила работу и уже через 3 месяца она стала лучшей на проекте, а тот телефонный разговор вспоминает с теплотой до сих пор. 

Что мы видим в кейсе:

+ Хорошая психологическая подготовка оператора

+ Умение работать с возражениями

+ Вовлеченность в цели компании

Широта и вариативность мышления у сотрудников возможна только тогда, когда есть полное погружение в проект. Чтобы этого достичь, подготовить нужное количество контакт-менеджеров.

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.

Оставить заявку