Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс “Кредит для работника стриптиз-клуба”
В рамках услуги телемаркетинга оператор колл-центра предложил клиенту взять кредит. Однако, в услугах кредитования не было необходимости – по вечерам клиент работала в стриптиз-клубе и хорошо зарабатывала…
Что было дальше?
Оператор применил подходящие скрипты, однако клиент никак не соглашалась на услуги банка. Еще в начале разговора контакт-менеджер отметил как легко и позитивно девушка ведет беседу и она бы идеально подошла в команду проекта. В то время шел набор сотрудников в команду. Оператор предложил попробовать себя в другой профессии, ведь эту работу также можно совмещать с учебой. Клиент все-таки сменила работу и уже через 3 месяца она стала лучшей на проекте, а тот телефонный разговор вспоминает с теплотой до сих пор.
Что мы видим в кейсе:
+ Хорошая психологическая подготовка оператора
+ Умение работать с возражениями
+ Вовлеченность в цели компании
Широта и вариативность мышления у сотрудников возможна только тогда, когда есть полное погружение в проект. Чтобы этого достичь, подготовить нужное количество контакт-менеджеров.
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.