Узнай, что было дальше в реальных кейсах
Кейс “Посылки для однофамильцев”
К нам обратился клиент логистической компании с проблемой – ему доставили заказ, предназначенный другому человеку. Путаница произошла, из-за того, что на коробке полностью совпадали инициалы. А содержимое посылок сильно разнилось. Ситуация требовала решения незамедлительно, так как клиент собирался выкинуть заказ однофамильца…
Что было дальше?
Оператор оформил запрос клиента по инструкции и перевел решение вопроса на вторую линию. Все получили свои посылки спустя две недели. Клиент, к сожалению, оставил негативный отзыв.
Что мы видим в этом кейсе:
+ Выполнены инструкции заказчика
+ Глубокое знание продукта
! Выявлена точка роста в клиентоориентированности
Группа операторов контакт-центра для данного проекта была собрана и подготовлена заранее, поэтому оператор четко знал регламенты проекта и действовал по скрипту. Как вы думаете, возможно ли было оказать лучший клиентский сервис?
Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок
Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.