Узнай, что было дальше в реальных кейсах

Кейс “Посылки для однофамильцев”

К нам обратился клиент логистической компании с проблемой – ему доставили заказ, предназначенный другому человеку. Путаница произошла, из-за того, что на коробке полностью совпадали инициалы. А содержимое посылок сильно разнилось. Ситуация требовала решения незамедлительно, так как клиент собирался выкинуть заказ однофамильца…

Что было дальше?

Оператор оформил запрос клиента по инструкции и перевел решение вопроса на вторую линию. Все получили свои посылки спустя две недели. Клиент, к сожалению, оставил негативный отзыв.

Что мы видим в этом кейсе:

+ Выполнены инструкции заказчика

+ Глубокое знание продукта

! Выявлена точка роста в клиентоориентированности

Группа операторов контакт-центра для данного проекта была собрана и подготовлена заранее, поэтому оператор четко знал регламенты проекта и действовал по скрипту. Как вы думаете, возможно ли было оказать лучший клиентский сервис?

Приходите на стойку Onecta и получите свой подарок

Отправьте заявку и мы рассчитаем условия и сроки подготовки аутсорс колл-центра на высокий сезон именно для вашего бизнеса.

Оставить заявку