Взаимовыгодные коммуникации

Все новости
07 декабря

Наш партнер — компания DPD сотрудничает с адаптивным контакт-центром уже два года. На протяжении этого времени об «Онекте» отзываются как о надежном и профессиональном партнере в сфере поддержания коммуникаций.

Для международной транспортной компании как никому другому необходимо сохранять контакт с клиентом на каждом этапе логистики, поэтому возможности нашего адаптивного центра нашли отклик у партнера, который отметил сотрудников как специалистов с высоким уровнем компетенций для необходимой помощи потребителям.  

А главным преимуществом в работе компания выделила возможность быстрого реагирования и гибкость в решении вопросов руководителей проекта.

Спасибо организации DPD за продуктивное сотрудничество и высокую оценку нашего опыта во взаимодействии с клиентами-партнерами контакт-центра «Онекта».

Услуги

Горячая линия

14 февраля
Все новости

Работа в контакт-центре: что должен знать и уметь оператор

10 февраля

Основные термины в контакт-центре

03 февраля
Услуги

Телемаркетинг

1 февраля