Второе место по качеству и скорости обслуживания

Все новости
06 июля

Мы стремимся быть открытыми во всём. Выбираем «прозрачность» на работе, честно говорим о прогрессе, делимся эмоциями и не скрываем неудачи. 

Сегодня хотим разделить с вами большую радость. Команда контакт центра Онекта победила в рейтинге исследования NAUMEN — мы заняли второе место по качеству и скорости обслуживания клиентов нашего партнера «Утконос».  

Почему это важно для нас? 

Группа компаний NAUMEN это IT-гигант, который помогает бизнесу в цифровой трансформации. Он внедряет инновации, создает платформы для коммуникации между клиентами и сервисами, анализирует данные и проводит исследования. Более 200 миллионов пользователей каждый день соприкасаются с решениями компании, а заказчики в пяти странах мира доверяют NAUMEN свои бизнес-процессы. Им доверяем и мы. 

Компания провела презентацию, на которой представила результаты исследования по обслуживанию в контактных центрах ритейлеров. Анализ охватил свыше 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Эксперты оценили наличие цифровых каналов и проверили качество обслуживания в чатах на сайтах и мобильных приложениях, мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber, а также в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». По итогам — составили рейтинги для каждого торгового сегмента. В секторе FMCG нам присудили призовое 2-е место. 

Благодарим каждого, кто принял участие в исследовании, компанию «Утконос» за оказанное доверие, но главное — наших талантливых сотрудников, которые заслужили эту победу. В следующем году первое место будет за нами!



Услуги

Горячая линия

14 февраля
Все новости

Работа в контакт-центре: что должен знать и уметь оператор

10 февраля

Основные термины в контакт-центре

03 февраля
Услуги

Телемаркетинг

1 февраля