Второе место по качеству и скорости обслуживания

Мы стремимся быть открытыми во всём. Выбираем «прозрачность» на работе, честно говорим о прогрессе, делимся эмоциями и не скрываем неудачи.
Сегодня хотим разделить с вами большую радость. Команда контакт центра Онекта победила в рейтинге исследования NAUMEN — мы заняли второе место по качеству и скорости обслуживания клиентов нашего партнера «Утконос».
Почему это важно для нас?
Группа компаний NAUMEN это IT-гигант, который помогает бизнесу в цифровой трансформации. Он внедряет инновации, создает платформы для коммуникации между клиентами и сервисами, анализирует данные и проводит исследования. Более 200 миллионов пользователей каждый день соприкасаются с решениями компании, а заказчики в пяти странах мира доверяют NAUMEN свои бизнес-процессы. Им доверяем и мы.
Компания провела презентацию, на которой представила результаты исследования по обслуживанию в контактных центрах ритейлеров. Анализ охватил свыше 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.
Эксперты оценили наличие цифровых каналов и проверили качество обслуживания в чатах на сайтах и мобильных приложениях, мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber, а также в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». По итогам — составили рейтинги для каждого торгового сегмента. В секторе FMCG нам присудили призовое 2-е место.
Благодарим каждого, кто принял участие в исследовании, компанию «Утконос» за оказанное доверие, но главное — наших талантливых сотрудников, которые заслужили эту победу. В следующем году первое место будет за нами!