Услуга телемаркетинга: что это такое?

Все новости
12 декабря

Телемаркетинг – это разновидность маркетинга, где все мероприятия, связанные с продажами, осуществляются посредством единственного канала связи с клиентами – телефонии. Проще говоря, это продажа товаров или услуг по телефону.

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту, телемаркетинг довольно сложный процесс. Оператору контакт-центра нужно обладать превосходными навыками общения, уметь обрабатывать возражения и подталкивать клиентов к покупке. Кроме этого, стоит соблюдать еще и ряд правил:

— использовать скрипты, оптимизированную под целевую аудиторию;

— быть уверенным и психологически устойчивым;

— применять оригинальный подход к каждому клиенту и избегать шаблонных фраз;

— быть ненавязчивым и постепенно подводить клиента к покупке.

При правильном использовании телемаркетинга за короткое время возможно установить контакт с потенциальным клиентом, быстро выявить его желания и потребности, сообщить ему об акциях и предложениях, а после сделки оперативно получить обратную связь.

В России продажи по телефону не так популярны как в Америке поэтому можно смело осваивать эту нишу, используя эффективные инструменты. Важно помнить о главном – слышать клиента, а четко продуманный диалог и грамотно обученный персонал помогут повысить продажи и завоевать доверие клиента.

Наш контакт-центр оказывает услуги телемаркетинга в В2В и В2С сегментах, легко привлечет новых клиентов, конвертирует трафик в продажи и увеличит конверсию и средний чек.

Кейс «Масштабирование в 1,5 раза в сезон»

09 декабря
Все новости

В чем секрет долголетнего сотрудничества?

16 декабря
Все новости

Стратегическая сессия в Онекте

31 января

Самый молодой супервайзер в Онекте

30 января