Люди – наше ключевое конкурентное преимущество

Все новости
18 января

Директор Адаптивного контакт-центра Владимир Махинко принял участие в интервью финансово-экономического издания Forbes Russia, где были подняты вопросы о значимости сотрудников в развитии бизнеса, корпоративной культуре и принципах работы компании.

«Люди – наше ключевое конкурентное преимущество», – говорит основатель Onecta.

Человеческий ресурс – главный потенциал нашей компании. Благодаря ему мы растем и развиваемся.

С момента основания контакт-центра мы стремимся работать с заказчиками, разделяющими наши ценности: открытость, честный диалог и оказание качественных услуг. Сейчас как никогда важно вносить положительный вклад в пользовательский опыт.

Прочитать статью

Все новости

Лучшее время для исходящих звонков

10 марта
Все новости

Тренды в развитии контакт-центров в 2023 году

3 марта

Исходящий телемаркетинг для B2B и B2C

20 февраля
Услуги

Горячая линия

14 февраля