В. Махинко: «Люди – наше ключевое конкурентное преимущество»

Все новости
18 января

Директор Адаптивного контакт-центра Владимир Махинко принял участие в интервью финансово-экономического издания Forbes Russia, где были подняты вопросы о значимости сотрудников в развитии бизнеса, корпоративной культуре и принципах работы компании.

«Люди – наше ключевое конкурентное преимущество», – говорит основатель Onecta.

Человеческий ресурс – главный потенциал нашей компании. Благодаря ему мы растем и развиваемся.

С момента основания контакт-центра мы стремимся работать с заказчиками, разделяющими наши ценности: открытость, честный диалог и оказание качественных услуг. Сейчас как никогда важно вносить положительный вклад в пользовательский опыт.

Прочитать статью

Все новости

10 ошибок, которые допускают сотрудники контакт-центра

9 января
Все новости

Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

23 января
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня