Конференция

Все новости
01 сентября

Можно ли заглянуть в будущее?

Последние два дня для нашего сотрудника Алексея Ивукина стали именно такими – способом опередить время и увидеть куда двигаться с точки зрения клиентского опыта: пути и стратегии развития на ближайшие годы.

Конференция #CXCampSummer2022 – одно из главных событий года в отрасли, поэтому попасть туда было делом чести.
Два дня брейнсторма, мастер-майндов, головокружительных кейсов и мощного нетворкинга подтвердили высочайший уровень мероприятия.

Мероприятие завершилось, а работа только начинается.

Услуги

Горячая линия

14 февраля
Все новости

Работа в контакт-центре: что должен знать и уметь оператор

10 февраля

Основные термины в контакт-центре

03 февраля
Услуги

Телемаркетинг

1 февраля