История контакт-менеджера проекта «Пойдем» Леонида Коханова

Все новости
03 июня

Поменять профессию можно в любом возрасте. Так считает наш сотрудник – Леонид Коханов. В 40+ лет он ушел из профессии, которой посвятил 26 лет, и освоил новую – совершенно незнакомую.

Когда выбирал новую занятость, искал спокойную работу без суеты и множества людей. Удаленка в Онекте подошла идеально. 

В компанию Леонид попал после неудачного опыта работы, поэтому, и здесь был настроен скептически, даже пару раз приходил-уходил, но в итоге остался с нами.

В работе мужчине помогают знания и умения учителя информатики: открытое и доброжелательное общение с людьми, коммуникабельность, быстрая обучаемость, хорошее знание компьютера, высшее образование.

По словам Леонида, карьерный рост его не интересует, он никогда не стремился стать начальником, а работа контакт-менеджером его полностью устраивает. Тем не менее, его часто привлекают на пилотные проекты, где нужны опытные и ответственные сотрудники. 

А еще он уверен, что работать и добиваться успеха можно где угодно, но именно в Онекте, по его словам, работают прекрасные люди.

– «Здесь я чувствую себя своим. Многих знаю, со многими работал. Я чувствую атмосферу компании и главное, нет ощущения какого-то глобального подчинения».

Леонид уверен, что удаленная работа – это очень удобно! Каждый сотрудник сам решает когда и сколько работать, вокруг покой и тишина, только ты и клиент. 

– «А еще в Онекте платят всегда и вовремя. На заметку новичкам!»

Совет от Леонида Коханова для тех, кто только начинает работать:

– «В компании многие по разным причинам. Но это компания для всех. Есть разные проекты, где все могут применить свои знания и умения. Приходите к нам!»

Кстати, Леонид не только работает в компании, но и максимально вовлечен в ее общественную жизнь: участвует в конкурсах, выступает на корпоративах со своими стихами и песнями, а также присутствует в команде знатоков в проводимых в компании интеллектуальных состязаниях.

И пусть желание мужчины встретиться с друзьями из Онекты вживую обязательно исполнится!

Все новости

Ключевые тенденции в индустрии взаимодействия с клиентами

28 мая
Все новости

Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине

10 июня
Все новости

Нейросеть, которая смягчает голоса клиентов

21 мая

IX Международное исследование удовлетворенности операторов КЦ от компании «Апекс Берг»

17 мая