Благодарность за сотрудничество

Все новости
21 ноября

Приятно получать положительные отзывы за проделанную работу, это позволяет компании расти и развиваться.

Наш партнер интернет-магазин «Утконос» оценил широкие экспертные знания и высокий уровень вовлечения ответственных кураторов колл центра «Онекта» в процессы совместной работы с покупателями магазина. Директор по клиентскому сервису Е. Федотова отметила, что сотрудники на линии поддержки «Онекта» в любых ситуациях проявляли заботу к клиенту и находили решения как в простых, так и в проблемных ситуациях.

Спасибо интернет-магазину «Утконос» за такую высокую оценку качества нашей работы. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы с легкостью оправдывать звание надежного, профессионального и гибкого партнера!

Услуги

Горячая линия

14 февраля
Все новости

Работа в контакт-центре: что должен знать и уметь оператор

10 февраля

Основные термины в контакт-центре

03 февраля
Услуги

Телемаркетинг

1 февраля