Удаленная работа: мечта или реальность

Все новости
17 ноября

Суть удаленной работы проста: чтобы работа была выполнена хорошо, ее не обязательно делать в каком-то определенном месте.

С 2005 года количество сотрудников, работающих из дома выросла на 159%. Главная причина, по которой люди предпочитают работать удаленно, это возможность выстроить баланс между работой и личной жизнью. Первые несколько утренних часов, которые тратились на дорогу в душном транспорте в час пик, уже сэкономлены. Их можно потратить на себя или свою семью, либо приступить к рабочим обязанностям раньше. Благодаря гармоничному таймингу возрастает профессиональная успеваемость и снижается уровень стресса.

Самый главный страх для работодателя при такой концепции – потеря эффективности сотрудника. Статистика показывает, что 75% людей, работающих из дома, более продуктивны. Это связано с тем, что, не находясь на рабочем месте, сотрудник выполняет больше действий, связанных с работой, чем в офисе. Вовлеченность в рабочий процесс объясняется мотивацией: чем быстрее он выполнит свои задачи, тем больше у него будет личного времени. На практике «удаленщик» работает свыше обязательных графиком 8-ми часов рабочего времени, так как увлечен задачей и хочет завершить ее раньше срока.

83% сотрудников, работающих удаленно, чувствуют себя счастливее, чем в офисе. Насладиться вкусным завтраком или отправиться на любимую прогулку с собакой, не переживая получить выговор за опоздание – лишь малая часть приятных бонусов. Благодаря гибкому графику, сотрудник работает в хорошем настроении и комфортной атмосфере. У него нет необходимости «прогулять» работу без уважительной причины, так как он может сосредоточиться на своих задачах и спокойно их выполнить без лишнего стресса и давления.

Сложность работодателя заключается в том, чтобы настроить работу команды грамотно. Необходимо тщательно продумать систему отчетов, коммуникации, онлайн-планерки. Если сотрудник был малоэффективен в офисе, то, скорее всего, не нужно ждать от него повышенного рвения на «удаленке». Но, если вдруг, спустя время, сотрудник потерял свою эффективность, возможно, он испытывает проблемы с самодисциплиной или «эмоционально выгорел» от переработок. Достаточно личного разговора либо попросить сотрудника отчитываться более детально, важно помочь разобраться.

Сотрудники компании «Онекта» не скрывают, что работают в call центре из дома. Это позволяет им быть продуктивнее, постоянно расти и эффективно выполнять свою работу, не зависимо от того, где они находятся.

Несколько фактов:
• Чаще всего «удаленщиками» становятся люди с высшим образованием;
• 75% людей работают удаленно, потому что их меньше отвлекают;
• 77% сотрудников работают из дома более продуктивно, чем в офисе;
• 95% людей будут рекомендовать своим родным и друзьям работу в удаленном формате;
• 99% людей хотят работать удаленно, по крайней мере, один рабочий день, пока не выйдут на пенсию.

*По данным сайта https://inclient.ru/

Все новости

Кейс «Ночь – это наше время»

30 октября

Благодарность за сотрудничество

21 ноября
Услуги

Исходящие звонки

25 июня
Услуги

Дистанционные продажи

25 июня